Главная страница > Сведения об образовательной организации > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 
   
 
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса




Детский сад располагается в кирпичном двухэтажном здании Оковецкой школы на первом этаже, имеет отдельный вход, отопление и водоснабжение централизованное. Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Имеется система видеонаблюдения - 4 видеокамеры расположены по периметру здания.

Имеется выход в Интернет.

Доступ к информационным системам и информационно -телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен. В то же время ИК-технологии широко применяются педагогом в образовательном процессе.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


Самостоятельный доступ воспитанников, в том числе воспитанников с ОВЗ и инвалидов к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В то же время ИК-технологии широко применяются педагогом в образовательном процессе.

Кадровый состав:

Административно-хозяйственный – 1 (заведующая)

Педагог – 1 (воспитатель)

Помощник воспитателя – 1

Повар - 1

Программа обучения: Основная общеобразовательная программа ДОУ, разработанная на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Веракса Н.Е.

Условия питания в учреждении

В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 37 Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

В Учреждении организовано четырехразовое питание воспитанников, в соответствии с утвержденным Примерным цикличным меню, дифференцированное по двум возрастным группам детей (1,5 -3 года и 3-7лет). В промежутке между завтраком и обедом включён дополнительный второй завтрак, включающий  сок или свежие фрукты.

Меню утверждается Заведующим МДОУ. При составлении меню используются технологические карты блюд. 

Все продукты, поступающие в учреждение, подлежат обязательному осмотру – бракеражу. Для осуществления качественного и систематического контроля питания в МДОУ создана бракеражная комиссия.

Прием пищи организован в групповой.


Условия охраны здоровья обучающихся

Согласно ст.41 ФЗ " Об образовании в РФ" охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи детям;

2. организация питания;

3. определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня;

4. пропаганда и обучение здорового образа жизни;

5. организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия физической культурой и спортом;

6. прохождение воспитанниками медицинских осмотров, в том числе профилактических осмотров;

7. обеспечение безопасности во время пребывания детей в МДОУ;

8. профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МДОУ;

9. проведение санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий;

10. обучение педагогических работников первой медицинской помощи.

Медицинское обслуживание в МДОУ осуществляется по договору с ГБУЗ Селижаровская ЦРБ. 

Воспитатель обучен оказанию первой медицинской помощи.

Режим дня в МДОУ имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в детском саду. Режим дня во всех возрастных группах соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.

В рамках режима каждой возрастной группы составлены графики питания, прогулок, время на непрерывную образовательную деятельность.

Образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность от общего времени организованной деятельности в рамках реализуемой основной образовательной программы дошкольного образования (СанПин 2.4.1.3049-13 (с изменениями от 27 августа 2015 года).

Режим детского сада учитывает всю динамическую деятельность детей: как совместную деятельность ребёнка и педагога, так и самостоятельную деятельность детей, предусматривая рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов деятельности, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей. Двигательная деятельность, разнообразная по составу движений, видам и формам, составляет двигательный режим в МДОУ.

Большое внимание в дошкольном учреждении уделяется физкультурно-оздоровительной работе по следующим направлениям:

- медико-профилактическая деятельность;

- физкультурно-профилактическая деятельность;

- физкультурно-оздоровительная деятельность;

- обеспечение социально-психологического благополучия ребенка;

- здоровьесберегающая деятельность.

Материальная база:

Приемная, пищеблок, кабинет заведующей, хозяйственная комната, комната  для  персонала, игровая, спальная, детская туалетная комната, туалетная для персонала, прачечная, кладовая.

Приемная оборудована детскими шкафчиками для раздевания, выделена спортивная зона - имеется спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов; спортивный инвентарь - мячи, обручи, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки,  следовые  дорожки и др.

Групповая комната оснащена мебелью в достаточном количестве, а также играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО; в группе имеется телевизор, видеомагнитофон и ноутбук.

Спальная оборудована стационарными кроватями. Имеется три комплекта постельного белья.

В туалетной  комнате установлены навесные вешалки  с индивидуальными ячейками для полотенец и предметов личной гигиены, установлены 2 унитаза, разделены перегородкой, для умывания - 2 раковины.

Имеется 2 водонагревателя - в туалетной и в группе. Лампа облучатель –рециркулятор Армед СШ 211-130 имеется в раздаточной зоне групповой. 

На пищеблоке  имеется элекроплита, 2 разделочных стола, холодильник для суточных проб, в складе  1 холодильник и 1 морозильная камера.

Территория, прилегающая к зданию детского сада, обеспечивает условия для прогулок и игр на свежем воздухе, рассматривается как часть развивающего пространства, в пределах которого осуществляется игровая и самостоятельная деятельность детей. Имеет ограждение. На площадке оборудован теневой навес, песочница, малые игровые формы для организации сюжетно-ролевых игр и оборудование для стимулирования двигательной активности воспитанников: паутинка, качели, горка. Кроме игровой, выделяется хозяйственная зона, где размещается навес для сушки белья.

 

 

Официальный сайт МДОУ Оковецкий Детский сад Родничок Селижаровского района Тверской области